Вчера
вечером на официальном форуме игры технический директор команды разработчиков
ММО игры «Мир Танков» Михаил Живец (aka Storm) поведал нам с вами «планов
громадье» касаемо нововведений в WoT. Вот что он написал:
.
Кажущийся застой в проекте связан с тем, что в
последнее время программисты заняты доработками серверной части, которые
необходимы для существования кластера с таким размером и с таким онлайном.
Где то к выходу версии 7.0 программеры развязываются от этих серверных фич и
начинают работать над геймплейными фичами.
Планов громадьё:
- новые режимы:
- встречный бой (захват одной точки двумя командами), штурм (одна команда
нападает, другая защищает точку). сейчас в разработке. будут в скором времени
после 7.0.
- гаражные бои. сейчас в процессе разработки и тестирования геймплея. будут в
этом году.
- исторические бои. бои с ограничениями по технике, и модулям и с разделением
сторон на нации. будут в этом году.
- режим «эскорт», в котором базу смогут захватить только несколько танков из
команды и остальной команде нужно будет их охранять, а вражеская команда будет
охотиться на захватчиков. Будет в этом году.
- Разделение ротных боёв на уровни: max 10 уровень без
ограничений по очкам, max 8, 6, 4 уровни с органичениями по очкам. В
разработке. Будет в этом году.
- Новые скилы и перки танкистов. Несколько десятков в общей сумме. В
разработке. Будут в этом году.
- Новые ачивки и награды. в разработке. Будут в этом году.
- Новая реалистичная физика движения танка. Будет в этом году.
- Камуфляжи в версии 7.0. Про них мы уже рассказывали.
- Обучение для новичков, как по ангару, так и боевое. Сейчас в разработке.
- Серьёзные доработки по клановым войнам: туман войны, блокировка танков уже в
реализации и много ещё других фич в планах.
- «Супервзводы» на 5 человек, как промежуточное звено между обычным взводами и
ротными боями.
- Командирское управление и специальные командирские расходники в ротных и
клановых боях.
B это только большие фичи. Будет множество более мелких: доработки
по интерфейсу, по механике игры и т.п.
Естественно параллельно мы не остановим разработку танков и
карт. Осенью выходит новая ветка французских танков, будут расширения веток ТТ
СССР, ПТ СССР и Германии.
Новые карты будут выпускаться с скоростью 1-2 карты в месяц.
Нового движка не будет. Для этого нужно останавливать разработку
и кидать все силы на интеграцию нового движка на год – не меньше, а это смерть
для проекта.
Будем активно дорабатывать текущий движок. Первой ласточкой будут переделанные
спецэффекты – мы заменим эффекты bigworld на эффекты собственной разработки.
Они будут красивее и не будут тормозить.
Также будет реализована упаковка ресурсов в архивы, что уменьшит в разы время
загрузки карт.
|